297345, Республика Крым, Кировский район, город Старый Крым, улица Ленина, 70
+7 (06555) 5-19-75
st.krim@kirovskiy.rk.gov.ru

КТО ПЕРЕПИШЕТ ОТСУТСТВУЮЩИХ?

КТО ПЕРЕПИШЕТ ОТСУТСТВУЮЩИХ?

Обходя жилые дома, переписчик может не застать большую часть проживающих на месте – кто-то до вечера на работе, кто-то учится, а кто-то и вовсе уехал на несколько недель в другую страну. Как быть в такой ситуации?

Перепись не обязательно проходить каждому человеку в отдельности – переписчик может поговорить с одним членом домохозяйства, который ответит на вопросы за всех, в том числе и тех, кто уехал из дома на срок до конца переписи. Как правило, люди, проживающие вместе, являются семьёй и хорошо друг друга знают. За детей младше 14 лет на вопросы отвечают старшие родственники.
            Родителям, в свою очередь, нет необходимости переписывать детей-студентов, проживающих в общежитии или съёмной квартире, потому что их перепишут по месту их нынешнего проживания.

Если у вас нет возможности встретиться с переписчиком, а дома с вами больше никто не живёт, вы можете воспользоваться «Госуслугами» и заполнить свою анкету самостоятельно – она обязательно будет учтена, а у переписчика в планшете появится пометка, что вы прошли перепись по интернету.

Электронная перепись значительно сэкономит время и ресурсы, а главное – сократит количество ошибок и сделает процесс сбора сведений удобнее.

Напоминаем, что Всероссийская перепись населения в Республике Крым пройдет с применением IT-технологий. Любой крымчанин сможет самостоятельно переписаться на портале «Госуслуги», для чего понадобится стандартная или подтвержденная учетная запись. Переписчики с электронными планшетами обойдут квартиры и дома и опросят жителей, не принявших участие в интернет-переписи. Тем, кто уже переписался на портале, достаточно будет показать код подтверждения. Переписчики будут иметь специальную экипировку и удостоверение, действительное при предъявлении паспорта. Кроме того, будет организована работа переписных участков, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».